За п'єсою Максима Горького

"ВАССА ЖЕЛЕЗНОВА"

Режисер-постановник - Володимир Миколайович Оглоблін

Мова вистави - російська


     Это история семьи, пораженной роком. В чем он? В изначальном мезальянсе Железновой и Храпова? Во власти денег над душой человека? Или власти их отсутствия? В безверии, душевном и телесном распутстве, в попрании человеческого достоинства? Коллизии этой пьесы Горького сродни древнегреческим трагедиям, в которых, какой бы шаг в поисках выхода ни предпринял главный герой, он все равно ведет к неминуемой, преждевременной смерти. И как бы человек ни пытался ответить на вопрос: а в чем моя вина, Господи? Он остается открытым…

 

Васса. И это могу. Все могу! Играть – так играть!

Рашель. Чем можно тронуть дикий ваш разум? Звериное сердце?

Васса. Опять звериное. А я тебе скажу: люди-то хуже зверей! Ху-же! Я это знаю! Люди такие живут, что против их – неистовства хочется… Дома ихние разрушать, жечь все, догола раздеть всех, голодом морить, вымораживать, как тараканов… Вот как!

 

Фотогалерея

Режисcер - Постановщик Владимир Николаевич Оглоблин
Свет, Звук Марко Галаневич
Свет, Звук Андрій Бовкун
Оформление сцены Андрій Бовкун

Дiйовi особи та виконавцi

Поля   Наталія Перчишена
Лиза   Наталка Біда
Гурий Кротких   Павло Бекетов
Евгений   Марко Галаневич
Анна Оношенкова   Татьяна Терещенко
Мельников   Віктор Охонько
Рашель   Кушнырева Елена
Людмила   Вікторія Литвиненко-Ясіновська
Наталья   Кузіна Анна
Прохор Борисович Храпов   Прищепа Олександр
Сергей Петрович   Владислав Троїцький
Васса Борисовна   Плетенецька Людмила
Пятеркин   Ігор Постолов

«Катапульта «Вассы Железновой» забросит  почтенную публику в реалии вековой давности. Один из редчайших случаев, когда классика сморится круче любого авангарда. Только хардкор правды жизни. Мощно и убедительно». Сергей Мясоедов, Афиша.

 

«Владимир Николаевич как режиссёр-художник и душевно очень чуткий человек, прописывает через актёров внешний рисунок поведения персонажей в «предлагаемых обстоятельствах» разнообразных психологических ситуаций, они же – амплуа, они же – эстетические каноны. Всё очень точно и душевно узнаваемо. Актёры – молодые ребята, которые обеспечивают собой давно ушедшую в историю стилистику существования на сцене. Ведь русский реалистический театр - это раритет». Наталия Шевченко, S-дневник.

 


Три дії. 3 години


Последние статьи в разделе прессы
Светлана Белоус  Школа традиции
    ( 19 Червня 2004.  журнал "Наш досуг" )
Елена Раскина  Семья, пораженная роком...
    ( 22 Вересня 2001. газета «Зеркало недели” )

Назад
Перехiд